Электронная почта: radian08@mail.ru   Набережные Челны: (8552) 40 05 50   Казань: (843) 571 79 10   Ижевск: +7 (3412) 91 35 91  
Купить

Охлаждающие жидкости «БАКСС»

Тосол «БАКСС»

Тосол «БАКСС» Тосол — охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Само название «ТОСОЛ» является аббревиатурой технологии производства охлаждающей жидкости «технология органического синтеза», окончание «ОЛ» обозначает в химии принадлежность к группе высокоатомных спиртов (метанОЛ, этанОЛ). Буквы А40-М означают соответственно: А — автомобильный, М — модернизированный, 40 — температура начала кристаллизации. Прежде всего, «ТОСОЛ» должен обеспечивать надежное охлаждение двигателя при низких температурах окружающей среды, как правило, до –40°С, не закипать при температуре более 1000°С и защищать металлы и сплавы двигателя от коррозии. Кроме того, качественный тосол обладает смазывающими свойствами, что является отличной профилактикой для долгой эксплуатации водяной помпы. Все эти свойства обеспечиваются тщательно сбалансированным комплексом присадок, которые вводятся в тосол при его производстве. Чем совершеннее пакет присадок, тем качественнее тосол и, тем дольше служит вся система охлаждения, предохраняя от разрушения радиатор с патрубками и соединениями, соответственно повышается ресурс работоспособности двигателя. Приготовленный «ТОСОЛ» бесцветен и окрашивается для того, чтобы он использовался строго по назначению. Обычно выбирается цвет, неестественный для живой природы. Тосол «БАКСС» — международный стандарт качества. Мы представляем на суд автовладельцев новую фирменную тару — оригинальные пластиковые канистры оснащенные несколькими степенями защиты от подделок. ПКФ «БАКСС» занимается производством тосола с 2001 г. и за сравнительно небольшое время торговая марка «БАКСС» смогла завоевать доверие и уважение потребителей к качеству своей выпускаемой продукции. Несколько слов о предприятии скажет Генеральный директор ООО ПКФ «БАКСС» Александр Спирин: — Наше предприятие добилось отличных результатов особенно за последние два года. Самый яркий и достойный показатель то что мы имеем на сегодняшний день представительства в 50 городах России. Нашу продукцию знают и охотно покупают от Краснодара до Владивостока. И это заслуга всего нашего коллектива. Наше предприятие располагает собственными производственными мощностями в дзержинской промзоне. Имеется производственный цех, собственная лаборатория, погрузочный терминал, складские и офисные помещения. Под маркой «БАКСС» выпускается тосол с маркировкой А40-М с диапазоном рабочих температур от –40°С до +108°С и концентрат А65-М с диапазоном рабочих температур от –65°С до + 108°С в соответствии с ТУ 2422-0005-55851707-2003. Качество производимого тосола постоянно контролируется в лаборатории. В 2006 г. наше предприятие получило международный сертификат качества своих производственных процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2001, чем еще раз подтвердило репутацию высококачественного продукта в глазах потребителей. Сегодня мы подготовили новую 5-литровую канистру с оригинальным и запоминающимися дизайном и новой этикеткой, имеющей несколько степеней защиты от подделки. Это надпись золотыми буквами «Международный стандарт» и «Дзержинский тосол» на лицевой стороне, а также наличие штрих кода и оригинального металлического цвета на этикетке с обратной стороны канистры. Сама канистра тоже имеет несколько элементов защиты. Это, в первую очередь, фирменный логотип «БАКСС» в форме снежинки. Во-вторых, горловина под крышкой запаяна фольгой, что исключает пролив тосола при опрокидывании канистры и подмешивания в тосол чего бы то ни было посторонними лицами после того, как канистра начинает свой путь от ворот производственного цеха до рук покупателя. В-третьих, на канистре имеется прозрачная вертикальная полоса, позволяющая визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в канистре. И, в-четвертых, конечно же крышка с контрольным отрывным кольцом. Уважаемые автовладельцы хотим напомнить в преддверии автомобильного сезона об основных свойствах низкозамерзающих охлаждающих жидкостях (антифризах) или укоренившимся в народе названии тосола. Так как ничто не вечно под луной, то и тосол в процессе эксплуатации изменяет свои свойства: снижается запас щелочности, увеличивается пенообразование и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. Срок службы охлаждающей жидкости составляет около 3-х лет, или 60 000 километров пробега, да еще при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности — не менее 1, 075 кг/см³, что далеко не каждый автовладелец может проконтролировать. Поэтому так же, как и отработавшее свой срок моторное масло, тосол требуется своевременно менять в системе охлаждения двигателей. Как говорится, промедление — смерти подобно, но ведь мы так любим своих железных коней и ни в коем случае не допустим, чтобы они захворали. Качество антифриза или тосола в большой степени определяется не только стабильностью производственного процесса , но и используемым пакетом присадок преимущественно импортного производства. В тосолах под маркой «БАКСС» используются импортные присадки. Что обеспечивает такие важные свойства тосола как:

  1. моющие свойства — предупреждает вызывает накопление шлаков и механических примесей в узких, трудно проходимых местах системы охлаждения, препятствует образованию налета, коррозии металлических деталей двигателя.
  2. смазывающие свойства — увеличивают срок службы насосов системы охлаждения и резиновых деталей уплотнений, прокладок, шлангов.
  3. антипенных свойства — препятствуют образованию воздушных пробок и быстрому закипанию двигателя; поддерживается требуемая рабочая температура в системе охлаждения двигателя 90-100°С.

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы «БАКСС» Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3-х лет у гибридного и двух лет — у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На российском рынке доминирует, в основном, смазочно-охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной и карбоксилатной технологии:

Карбоксилатные охлаждающие жидкости обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). При этом на остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод. Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок происходит гораздо медленнее. Карбоксилатные антифризы наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы. Основной причиной износа водяного насоса является физический процесс — гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа охлаждающей жидкости у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей. К сожалению ни одна из существующих охлаждающих жидкостей не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление. Однако, в отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%. Карбоксилатные антифризы не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и др. материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей автомобилей. Это подтверждено большим количеством допусков автопроизводителей, использующих антифризы на базе карбоксилатных присадок. Карбоксилатные антифризы не образуют засоров и отложений в процессе всего периода эксплуатации. Ингибиторы коррозии на основе карбоксилатов имеют более низкий класс опасности (вредности) и более экологичны нежели традиционные ингибиторы. Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.


Раствор мочевины

Раствор мочевины «БАКСС»

Яндекс.Метрика