Электронная почта: [email protected] Набережные Челны: (8552) 40 05 50 Казань: (843) 259 39 66 Ижевск: +7 (3412) 91 35 91 Купить масла и АКБ
Оставить заявку Купить

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ тяговые аккумуляторы FAAM

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ тяговые аккумуляторы FAAM Тяговые аккумуляторные батареи производства компании FAAM обеспечивают надёжную работу любой погрузочной техники на электро тяге: погрузчиков, штабеллеров, тягачей, тележек, ричтраков, ножничных подъемников и т.п. Ресурс работы от 1600 до 1820 циклов заряд-разряд позволяет использовать их на протяжении длительного времени.

Отправьте нам заявку на подбор тяговой аккумуляторной батареи на [email protected]

ЛИНЕЙКА СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РОССИЮ, ПРЕДСТАВЛЕНА ТРЕМЯ СЕРИЯМИ:

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ тяговые аккумуляторы FAAM

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ FAAM

Повышенная на 20% емкость - Весь комплекс технических решений (конструкция решеток, химический состав активных масс, сплавов, применяемая сепарация и др.) позволяет получать аккумуляторы, превосходящие аналоги других производителей по емкости на 20%.
Минимальный уровень саморазряда - Благодаря чистым материалам (свинец, сурьма, электролит и т.д.) саморазряд батарей FAAM значительно меньше, чем у аналогов других производителей, благодаря чему время заряда батареи существенно сокращается, так же как и расход дистиллированной воды для долива (на 67% меньше по сравнению с аналогами), а сами доливы выполняются реже, что снижает трудоемкость обслуживания батарей в эксплуатации.
Низкое внутреннее сопротивление - Применяемая сепарация (немецкой фирмы Daramic) обеспечивает наименьшее внутреннее сопротивление и максимальную отдачу тока.
Экономия электроэнергии - Экономия электроэнергии при заряде батареи FAAM составляет от 12 до 27% по сравнению с другими производителями тяговых батарей.
Длительный срок службы - Применение исключительно чистого сырья (свинец 99,99%) определяет высокую корозионную стойкость токоотводов, а следовательно большее количество циклов заряд-разряд и длительный срок службы (5-7 лет в зависимости от режимов эксплуатации).

КОМПАНИЯ FAAM

Начиная с 2004 года наша компания ведет партнерство с группой компаний FAAM Италия и является ее эксклюзивным дистрибьютором и представителем в России в области тяговых аккумуляторных батарей для погрузочной техники.
Группа компаний FAAM была основана в 1974 году. В следствии сильнейшего развития на сегодняшний день на заводах FAAM собрано самое высокотехнологичное, современное и полностью автоматизированное оборудование. Заводы FAAM занимаются выпуском тяговых, стационарных батарей и стартерных батарей для автомобилей. Начиная 2000 года FAAM занимает активное участие в изучении и изготовлении топливных элементов, которые применяются в транспорте и в качестве стационарных источников тока. В этом же году создается производство спецтехники и электромобилей работающих на топливных элементах. Олимпийские игры 2008 года в Пекине обслуживались электромобилями Smile Fuel Cell разработанными в компании FAAM. На Олимпийских играх Сочи 2014 тяговые аккумуляторные батареи FAAM работали в терминалах Международного аэропорта Сочи.

Почему FAAM?

  1. Прежде всего, компания FAAM ведет свою историю с 1974 года. Один из ведущих производителей свинцово-кислотных батарей в Европе. Имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске тяговых, стационарных и стартерных свинцовых аккумуляторов. FAAM одним из первых освоил производство литий-железо-фосфатных тяговых аккумуляторов и топливных элементов.
  2. Признанная надежность и высочайшее качество тяговых батарей FAAM позволило стать официальным поставщиком большинства европейских и азиатских производителей погрузочной техники.
  3. Исключительное качество тяговых батарей FAAM определяется всем уровнем производства и системным подходом к контролю качества на каждой операции.
  4. Все производство в полностью автоматическом режиме, ручные операции исключены, что обеспечивает стабильно высокое качество продукции.
  5. Исключительно чистое сырье (применяется свинец только 9999). А это определяет высокую коррозионную стойкость токоотводов, мизерный саморазряд, высокую емкость и длительный срок службы.
  6. Применяемая сепарация (немецкой фирмы Daramic) обеспечивает наименьшее внутреннее сопротивление и максимальную отдачу тока.
  7. Весь комплекс технических конструктивных решений (геометрия токоотводов, химический состав активных масс, соотношение положительных и отрицательных масс и токоотводов, состав сплавов, применяемая сепарация и др.) позволяет получать аккумуляторы с уникальными стабильными характеристиками, превосходящими аналоги других производителей по емкости на 20%, при этом батареи FAAM серии ТТМ (tubular traction maxi) обеспечивают не менее 1600 циклов заряд-разряд, а серии ТОР new generation, произведенные по новой технологии ADVANCED LEAD TECHNOLOGY не менее 1820 циклов, что недосягаемо для всех конкурентов премиум сегмента.
  8. Благодаря чистым материалам (свинец, сурьма, электролит и т.д.) саморазряд батарей FAAM значительно меньше аналогов других производителей, благодаря чему время заряда батареи значительно сокращается, так же как и расход дистиллированной воды для долива, а сами доливы выполняются реже, что снижает трудоемкость обслуживания батарей в эксплуатации.
  9. Экономия электроэнергии при заряде батарей FAAM составляет от 12 до 27% по сравнению с другими производителями.
  10. Длительный срок службы батарей FAAM (при гарантии – 2 года) определяется качеством материалов, уникальными конструктивными решениями, автоматизированным производством с пооперационным контролем.
  11. Батареи в наличии на любую технику с минимальными сроками поставки от 5 рабочих дней.
  12. Высочайший уровень сервиса, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЯГОВЫХ АКБ

Своевременное и качественное обслуживание тяговой батареи – залог ее надежной и длительной работы.
Регламент и правила выполнения технического обслуживания тяговых батарей общеизвестны и изложены в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждой батарее, поэтому не будем здесь их повторять. Остановимся подробно на некоторых важных моментах, влияющих на надежность и срок службы аккумуляторов, при этом зачастую забытых, или вовсе кому-то неизвестных.

  1. Пробки заливочных горловин аккумуляторов должны быть закрыты всё время работы и заряда батареи. Открывать только для проверки уровня и плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Конструкция пробки предусматривает удаление выделяющихся газов (водорода и кислорода) и при этом задерживает кислотный аэрозоль, не допуская его оседания на поверхности батареи, в противном случае образуется кислотная пленка, вызывающая снижение сопротивления изоляции, ток утечки по поверхности и увеличенный саморазряд.
  2. Выполнение выравнивающего заряда – ОБЯЗАТЕЛЬНО! И чем чаще, тем лучше (в идеале на каждом цикле заряда-разряда). Если нет возможности ежедневного выполнения уравнивающего заряда – проводить его раз в неделю на выходных. И категорически обязательно хотя бы один раз в месяц. Поясним почему это так важно. Аккумуляторы, соединенные последовательно в батарею, имеют естественную тенденцию к некоторому «разбегу», т.е. при циклировании (заряд-разряд) какие-то из них набирают заряд чуть раньше, какие-то немного отстают и набирают заряд чуть позже. При разряде – наоборот – слегка отставшие аккумуляторы разрядятся быстрее. Этот процесс самоускоряется, т.е. отстающие всё больше отстают, а опережающие всё больше опережают. К чему это может привести, если не выполнять уравнивающий заряд и не контролировать плотность электролита в каждом аккумуляторе? Как минимум – в лучшем случае – к снижению рабочих характеристик батареи (отдаваемой емкости), уменьшению времени работы погрузчика на одной зарядке, а в худшем случае - к переполюсовке отстающих аккумуляторов и к преждевременному выходу их из строя. Для опережающих аккумуляторов перспективы тоже не очень хороши, т.к. повышенная плотность электролита увеличивает коррозию токоодводов, увеличивает саморазряд и в конечном итоге сокращает срок службы. Своевременное выполнение уравнивающего заряда исключает «разбег» аккумуляторов по плотности и емкости, а значит, позволяет получать от батареи максимальную емкость и обеспечивать максимальное время работы техники.
  3. Доливать в аккумуляторы ВСЕГДА и ТОЛЬКО дистиллированную воду. Причем лучший момент для долива – конец заряда (за 30 минут до отключения зарядного устройства). С одной стороны Вы не нальете больше чем необходимо, т.к. в этот момент уровень максимален из-за большого количества пузырьков выделяющихся в конце заряда газов, а с другой стороны долитая вода быстро перемешается с остальным электролитом за счет интенсивного газовыделения и плотность электролита будет одинаковой по высоте аккумуляторов.
  4. При доливе воды нужно обеспечить строго одинаковый уровень электролита в каждом из аккумуляторов, в противном случае получится разнобой емкостей по аккумуляторам и усилится тенденция к их разбегу (описано выше).
  5. Ежемесячное заполнение журнала тяговой батареи (входит в комплект поставки) позволяет контролировать состояние аккумуляторов и определять профилактические работы для поддержания наилучших характеристик и длительного срока службы.

И в заключение отметим, что соблюдение инструкции по эксплуатации – гарантия надежной работы батареи и условие предоставления гарантии от производителя.

Отзывы